Концепция мультипликатора инвестиций
Мультипликатор инвестиций показывает, в какой пропорции итоговый прирост национального дохода оказывается больше исходного прироста автономных инвестиций.
Тенденции формирования спроса
Формирование спроса — это оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, снижение барьера недоверия к новому товару.
Основные средства
Основные средства — материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования их в процессе производства или поставки товаров или предоставления услуг.
Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы
- Общая характеристика предприятия
- Особенности рынка изучаемой продукции и тенденции его изменения
- Основные параметры рынка и его целевых сегментов
- Оценка конкурентной стратегии предприятия
- Ценовая политика предприятия
- Управление каналами сбыта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами
- Коммуникативная политика
- Организационная структура службы маркетинга